Чай Беседа: обзор ассортимента, история бренда, отзывы

Производитель чая Беседа и его ассортимент

 

Чай «Беседа» известен многим благодаря милой телевизионной рекламе с нарисованным домовенком. Отечественные покупатели до сих пор отдают ему предпочтение, так как эта марка отличается оптимальным соотношением между качеством чая и его стоимостью.

Производитель чая Беседа

Бренд был основан и производится международной компанией Unilever – одним из мировых лидеров по производству продуктов. Сейчас «Unilever» выпускает огромную линейку товаров. На отечественных рынках многие бренды компании пользуются значительной популярностью. Кроме «Беседы», этой компании также принадлежат чайные бренды «Lipton» и «Brooke Bond».

История бренда

Чай «Беседа» начали производить в конце 90-х годов прошлого века. В 1998 году эта марка впервые появилась на полках российских магазинов. В то время чай был только в листовой форме, а поставки осуществлялись напрямую из Индии.

пачка чая беседа

Основные даты

В 2000 году был выпущен пакетированный чай, который не потерял своего качества, но стал куда более удобен для употребления. Популярность чая в пакетиках привела к тому, что в 2002 году производство чая перебазировалось в Россию и стало осуществляться дочерней компанией «Юнилевер Русь»

2002 год также примечателен тем, что в это время впервые появился рисованный персонаж, с которым стали отождествлять чай «Беседа» – Домовой. Этот герой был выбран в связи с тем, что потребители ассоциирует Домового с теплой и уютной атмосфере в доме. Такие приятные качества автоматически переносятся и на сам чай, поэтому благодаря Домовому чай приобрел еще большую популярность и распространение на рынке.

ассортимент чая беседа

В 2004 году впервые были выпущены ароматизированные чаи, тогда же компания стала проводить специальные акции, предназначенные для вызова интереса у потребителей. Также в этом году специалисты-чаеведы разработали особую фольгу для упаковки листового чая, с помощью которой надежно сохраняются вкусоароматические свойства чая. Помимо этого, новую фольгированную упаковку активно продвигали как гарант от подделок – надпись «Беседа» на настоящей фольге не стирается, даже если потереть ее монеткой или чем-то твердым.

В 2011 году произошло полное обновление ассортимента чая и дизайна упаковки. Вкус чая стал еще более крепким и насыщенным, в линейку сортов добавились новые вкусы. Упаковку чая переработали так, чтобы идти в ногу со временем, однако на ней по-прежнему остаются главные черты бренда «Беседа», в которых сделан упор на семью, дом, тепло и уют.

Особенности вкуса и упаковки

Продукция бренда изначально ориентировалась на массового пользователя, поэтому обладает невысокой ценой. Стоит заметить, что качество чая остается неизменным даже при низкой стоимости, так как Unilever обращает особенное внимание на сам продукт.

Чай можно назвать одним из лучших в бюджетном сегменте, поскольку он обладает крепким и насыщенным вкусом, а также многообразием сортов.

Отличительной чертой чая «Беседа» стал круглый чайный пакетик без нитки. Идея такой упаковки была некогда заимствована у британцев, а ее преимущества заключаются в использовании легкой тонкой бумаги. Такой пакетик быстро заваривается и легко дает воде возможность насыщаться вкусоароматическими веществами.

Телевизионная реклама чая Беседа как доброе воспоминание о прошлом

Начало 21 века характеризуется мощным развитием телевизионной рекламы. Если ранее ролики запоминались благодаря интересным режиссерским решениям, привлечению известных актеров, то в «нулевых» упор стали делать конкретно на самом товаре.

Рекламные идеи становились все более яркими и оригинальными, они активно создавали и продвигали некий образ товаров. Также стоит отметить, что в это время впервые начинают использовать графику, что позволило внедрять рисованные символы и мультяшных героев.

В 2002 году появилась серия рекламных роликов чая «Беседа». Примечательна она тем, что на российских экранах впервые появился рисованный персонаж, ставший настоящим символом товара. Идея оказалась настолько удачной, что и по сей день чай «Беседа» ассоциируют с этим старичком-домовым. Привлекательный образ товара был создан благодаря теплым ассоциациям с домом, семьей и уютом.

Ассортимент

В ассортименте чая «Беседа» представлены линейки черного и зеленого чая, а также чая с добавлением натуральных трав и ягод. Периодически бренд обновляет ассортимент, радуя своих покупателей.

ассортимент чая беседа

Черный чай

В линейке находятся 3 наиболее популярных сорта:

  • классический черный чай;
  • крепкий – обладает насыщенным вкусом с терпкими нотками;
  • ароматный – горьковатый черный чай с изысканным вкусом бергамота.

Зеленый чай

Представлен 4 ароматизированными вкусами:

  • «Зеленая мята» – листочки мяты придают напитку особенную свежесть;
  • «Необыкновенная смородина» – зеленый чай с бодрым и ярким смородиновым ароматом;
  • «Яркая малина» – сладкие ноты малины приятно порадуют любителя чая.

зеленый чай беседа

«Нежный жасмин» – отличается нежным и тонким ароматом цветов жасмина.

Чай с добавками

Каждый сорт в линейке составлен из качественного чая и натуральных листочков трав и ягод, химические ароматизаторы не используются.

Категория содержит следующие сорта:

  • по-летнему вкусный чай «Лесные ягоды» с добавлением клубники, ежевики и черники;
  • кисловато-бодрящие чаи «Яркий лимон» с натуральной цедрой цитруса и «Освежающий лимонник» с листочками растения;
  • «Солнечная липа» – душистый сорт с медовыми нотками липового цвета;
  • ягодные «Сочная малина» и «Спелая смородина» – с яркой сладковато-кислым привкусом;
  • «Душистая мелисса» и «Ароматная мята» с нежным успокаивающим действием;
  • «Земляничные поляны» с насыщенных вкусом и ароматом спелых сладких ягод.

чай беседа со смородиной

Можно ли сегодня купить чай Беседа? Сколько он стоит

Чай продается до сих пор, его можно встретить на полках практически любых магазинов. Цена за пачку пакетированного или листового чая начинается от 35 рублей.

Отзывы

Приведем несколько примеров отзывов, оставленных посетителями нашего сайта через форму комментариев. Если вы с чем-то не согласны или хотите выразить свое мнение по поводу чая Беседа, то воспользуйтесь формой комментариев, расположенной сразу под статьей.

Отзыв от Нателлы: Впервые чай Беседа я попробовала еще в школьные годы. Тогда он мне показался самым вкусным. А пакетированная форма была на тот момент новинкой. Спустя много лет решила купить себе этот чай в пакетиках на работу…

Аромат довольно приятный, без каких-либо добавок. Добавляем по вкусу сахар, лимон, сладости и наслаждаемся чаепитием. Но вот наслаждения я что-то совсем не получила. Чаек абсолютно безвкусный. И даже лимон не придает ему вкуса.

Отзыв от Алины: Ранее, я очень любила чай «Беседа», не только за его низкую цену, но и за его вкусовые качества. Со временем, я забыла об этом чае, а вот недавно муж принес одну коробочку, классического черного чая «Беседа».

На вкус обычный черный чай, с приятным чайным ароматом. Достаточно крепкий, если вовремя не вынуть из чашки пакетик, но будет сильно крепким и горьким. Раньше, этот чай был вкуснее, чем сейчас, раньше я его больше любила, сейчас его качество заметно испортилось. Рекомендовать его буду, только как бюджетный чай и не более.

чашка чая

Чай «Беседа» отличается невысокой ценой, качеством и разнообразием вкусов. Душевная реклама, стоимость, использование натуральных добавок позволяют чаю оставаться популярным среди российских потребителей на протяжении многих лет.

 

Ссылка на основную публикацию